Стратегия вовлечения:
1. Вовлечение в работу над проектом местных экспертов и активистов с самого начала запуска проекта в городе, делегирование ролей и ответственности. Вошли представители администрации, депутатского корпуса, молодёжной палаты, бизнеса, учреждений культуры (созданы рабочая группа, рабочий чат).
2. Работа по вовлечению опирается на исследования, позволяющие выделить потенциальных интересантов развития территории - стейкхолдеров, сообществ, лидеров общественного мнения, просто заинтересованных горожан (глубинные интервью, анкетирование, наблюдение за территорией).
3. Максимальное освещение этапов проектирования и их результатов (группа в соцсетях, репосты, сюжеты на телевидении, публикации в газете с отчетами о проведённых мероприятиях, уличные объявления).
4. Сочетание открытых мероприятий для всех горожан с мероприятиями для определённой целевой аудитории.
5. Использование различных форматов мероприятий для разных групп потенциальных пользователей, сочетание исследовательских технологий с проектными.
6. Публикация результатов исследований города и территории.
7. Поиск интересантов, готовых развивать территорию в будущем в рамках Общественного Совета/Управляющей Компании, через исследования (анкетирование, глубинные интервью).