1. В основу стратегии вовлечения легли исследования (глубинные интервью, анкетирование жителей, социологическое исследование «СеверНО» и др.), позволяющие выявить потенциальных интересантов развития территории.
2. Вовлечение местных жителей, стейкхолдеров территории, активных сообществ, представителей профильных департаментов и организаций, лидеров общественного мнения, неравнодушных жителей в процесс проектирования на всех этапах подготовки конкурсной заявки.
3. Максимальное информирование горожан о ходе проекта (посты в социальных сетях, сообщения на сайтах администрации Ветлужского муниципального округа и организаций, сюжеты на телевидении, публикации в газете, доски объявлений, уличные объявления в местах большого скопления людей).
4. Использование различных форматов вовлечения, сочетание исследовательских технологий с проектными, деловые игры, творческие задания, картирование, проведение переговоров, консультации с экспертами и др.