Стратегия вовлечения опирается на исследования (глубинные интервью, анкетирование, наблюдение за территорией), позволяющие выявить потенциальных интересантов развития территории — стейкхолдеров, активные сообщества, лидеров общественного мнения, неравнодушных горожан. Проект обеспечивает максимальное вовлечение местных экспертов в работу от начала до конца, делегирование им определенных ролей и функций. Каждая экспертная встреча имеет образовательный контекст. Горожане регулярно широко информируются о ходе проекта (группа в соседях, репосты, публикации в газете с отчетами о проведенных мероприятиях, уличные объявления с анонсом общественных обсуждений). Проект предусматривает использование различных форматов вовлечения, сочетание исследовательских технологий с проектными, элементов ролевых игр и практикумов, переговоров, консультаций и т. д. Ключевой задачей является выявление интересантов, готовых развивать территорию в будущем в рамках Общественного совета (Управляющей компании), проводить мероприятия, встречи и развивать коммерческую составляющую проекта.